Главная> Статьи > Разное > Секретные исследования. Война и вера. Часть вторая

Секретные исследования. Война и вера. Часть вторая

ВОЙНА И ВЕРА
Артем ДЕНИКИН «Аналитическая газета «Секретные исследования»

Странное впечатление остается после прочтения статьи протоиерея Василия Швеца. Неужели он (как вся РПЦ Москвы) верит, что Богородица станет участвовать во Второй мировой войне на стороне какой-то державы? Он пишет: «Божия Матерь отгоняла врагов, вселяя в них ужас». Чьих врагов? Своих? Для Нее врагом должен быть только народ, который всюду массово хулил Бога. То есть народ СССР. И Богородица должна только приветствовать Крах безбожного государства – СССР. Для Богородицы советский человек – враг, а СССР – воплощение сатанинского Государства, Клоака всего мирового Зла и Грязи. С точки зрения Богородицы, на которую в СССР рисовали злобные карикатуры. Вот только одна деталь. 6 сентября 1939 года в рамках празднования Международного юношеского дня в Минске по центру города прошло более 50 тысяч человек. Это была милитаризированная молодежь, совершенно аналогичная Гитлерюгенду Германии. Оболваненные пропагандой юноши и девушки были готовы к агрессии против соседних стран. Так вот среди лозунгов государственной молодежной организации в Минске был и такой: «Церковники и сектанты стремятся отравить сознание молодежи ядом религии. Дадим решительный отпор враждебной подрывной работе мракобесов! Шире развернем антирелигиозную пропаганду!» Тут религия из «опиума для народа», как ее Маркс определял, названа уже ядом. И вот протоиерей полагает, что страну, в которой веру в Иисуса Христа официально называют ЯДОМ, - должна защищать Богородица? Да с какой же стати? Мало того, Иисус Христос осуждал любую войну – как и любое убийство. Почему же Он (и тем более Богородица – Мать) должен приветствовать советские бомбардировки вражеских городов, в ходе которых гибнут десятки тысяч ни в чем не повинных христианских детей соседей? Детей – а вовсе не фашистов! Как может Богородица благословить массовое детоубийство христианских младенцев? Текст протоиерея вообще полон неточностей и натяжек. Он начинает статью так: «Началась страшная война, в которой враг имел единственную цель: уничтожить Россию, Святую Русь, уничтожить народ России, стереть с лица земли самое понятие – Россия». Но это не так. Вот речь Адольфа Гитлера перед главнокомандующими родов войск Вермахта 30 марта 1941 года: «…Борьба двух мировоззрений друг против друга. Большевизм равнозначен социальной преступности. Коммунизм – чудовищная опасность для будущего. …Борьба против России: уничтожение большевистских комиссаров и коммунистической интеллигенции. Новые государства должны быть государствами социалистическими, но без собственной интеллигенции. Надо не допустить образования новой интеллигенции… Комиссары и гепеушники – это преступники, и с ними надо поступать как с таковыми». Как видим, Гитлер четко обозначил цели в рамках «борьбы против России»: это большевизм, комиссары и коммунистическая интеллигенция, гепеушники. Я вовсе не обеляю кровавого агрессора, а обращаю внимание на то, что большевизм, комиссары и гепеушники – это не только враги Гитлера, но и главные враги Православной церкви. Именно они, а не Гитлер, расстреляли около 90% священников и разрушили около 80% храмов, именно они вбивали в головы населения, что православие – это яд. Вот это и удивляет: почему Церковь стала помогать преступной хунте Сталина? Почему пошла на поклон к Сталину, у которого руки по локоть в крови священников? И если полагать, что Церковь пошла на коллаборационизм с режимом комиссаров и гепеушников только из осознания еще большей угрозы – гитлеровской, то почему не поставила Сталину богоугодные и столь нужные народу условия сотрудничества: разогнать ГПУ, вернуть в страну свободу (включая свободу совести), освободить миллионы незаконно репрессированных? Может быть, Сталин, загнанный в тупик наступлением немцев, и пообещал бы все это выполнить? Вместо этого Церковь выторговала себе только право открытия 20 000 храмов. То есть, решала свои узкие задачи, а не задачи народа, изнывавшего от коммунистического ига СССР. Но никакой «свободы веры» Сталин вовсе не дал – он просто метался в безвыходной ситуации, пытаясь использовать любые возможности для своего выживания. Для чего вернул царскую форму и охаиваемых до этого царских полководцев типа Кутузова, Нахимова и Ушакова, которых еще в 1939 году комсомольские газеты называли «дворянскими недобитками». То есть, вернул царскую имперскую идеологию, без которой невозможен патриотизм, так как до этого советская идеология отвергала вообще всю национальную самоидентификацию. В этих рамках он на время вернул – только на период самой критической ситуации – в армию попов. Которых потом так же быстро из армии и убрал. Причем священники были вовсе не свободны: их курировали гепеушники, не давая своего слова сказать и всюду буквально под руку водя – священников просто использовали. Возможно, они старшее поколение резервистов, еще живших в царской России, и могли воодушевить на подвиги, но вот комсомольцев, рисовавших в стенгазетах до 22 июня 1941 года карикатуры на Христа и Богородицу – никак. У этих оболваненных пропагандой СССР людей был совсем другой бог – Иосиф Сталин. 23-24 июня 1941 года органами НКВД были расстреляны все «политические» заключенные в тюрьмах БССР и УССР – это 170 тысяч белорусов и украинцев из только что присоединенных Западной Беларуси и Западной Украины. Это офицеры польской армии, священники, предприниматели, члены парламента и политических партий, работники прокуратуры и органов правопорядка, учителя, писатели, фермеры, врачи, представители дворянского сословия. То есть те, кого мы сегодня называем «цветом нации». А тогда считали «вредными элементами» Западной Беларуси и Западной Украины. Эти 170 тысяч расстрелянных органами СССР были затем цинично отнесены в «жертвы фашизма», хотя являются жертвами коммунизма. Так вот удивляет: почему массовый расстрел христианских священников Западной Беларуси и Западной Украины 23-24 июня 1941 года (их было около 10 тысяч среди расстрелянных) не вызывает возмущения у протоиерея? Хотя факт хорошо известен – недавно о нем подробно рассказывал российский публицист Леонид Млечин в программе «Особая папка» на канале ТВЦ. Видимо, потому, что расстреливали униатов РПЦ Киева, а не священников РПЦ Москвы. А ведь это факт: первыми жертвами Великой Отечественной войны стали 170 тысяч убитых НКВД белорусов и украинцев, среди которых около 10 тысяч православных священников. Пусть и униатов, но священников РПЦ Киева – крестившего Русь. Протоиерей пишет: «Церковь благословила Отечественную войну русского народа, и Благословение это было утверждено на Небе». Однако сия война началась с убийства властями СССР – а вовсе не фашистами! – около 10 тысяч своих же православных священников РПЦ Киева. Как это может вообще сочетаться? У нормального человека в голове это в какую-то логику не укладывается: Церковь благословит войну, в первые три дня которой расстреливаются властями 10 тысяч служителей православной Церкви. Не понимаю. Кроме того. Что значит «враг имел единственную цель: уничтожить Россию, Святую Русь, уничтожить народ России, стереть с лица земли самое понятие – Россия»? России не было, Гитлер напал вовсе не на Россию и не на какую-то эфемерную «Святую Русь», а на СССР. Причем, в первые дни войны удар пришелся вовсе не по РСФСР, а по БССР, УССР и другим западным республикам. Меня, жителя Беларуси, коробит в словах протоиерея то, что он зациклился на одной России, будто она одна оказалась жертвой агрессии фашистов, а, дескать, никаких плохих планов против белорусов и украинцев Гитлер не имел. Ведь протоирей четко пишет: «враг имел ЕДИНСТВЕННУЮ цель: уничтожить Россию, Святую Русь, уничтожить народ России». Народ России – это народ РСФСР: получается, что раз его уничтожение было ЕДИНСТВЕННОЙ целью Гитлера, то Гитлер не имел никаких дурных намерений в отношении белорусов БССР. Шел их освобождать. Именно такова логика у протоиерея. И эта логика оскорбляет весь белорусский народ, записывая его в союзники Гитлера. А где же Беларусь-Партизанка? Рассказ протоиерея об участии РПЦ Москвы во Второй мировой войне явно неполон. Я оставляю в стороне поддержку РПЦ Москвы в идеологическом обосновании явно агрессивных войн СССР – в том числе агрессии СССР против Финляндии, где и речи не было о «защите Отечества», а была чисто империалистическая война с имперскими интересами поработить соседей. То есть, украсть у них их свободу и родину посредством массовых убийств – что многократно одиозно нарушает Заповеди Бога. Куда более интересна позиция РПЦ Москвы в отношении геноцида НКВД над РПЦ Киева – униатов. С 1945 по 1953 гг. на высшем политическом уровне СССР (Сталин, Хрущев и пр.) принимались решения по уничтожению руководителей РПЦ Киева в Западной Украине. Решения о «ликвидации» осуществляла команда начальника специального подразделения МГБ Судоплатова, который охотно об этом рассказывает в своих мемуарах. Команда Судоплатова приезжала тайно на место операции, подкупала и запугивала окружение «приговоренного» священника, затем выезжали специалисты «Лаборатории-Х». Укол кураре – и местные врачи констатировали «смерть от сердечного приступа». Так были уничтожены все руководители РПЦ Киева в Западной Украине – ядом кураре. Политически Москва это обосновывала «лишением украинских националистов идеологической опоры», «разрушением вредного национального самосознания, основой которого является местная религия». В этом проекте активно участвовала РПЦ Москвы, не гнушаясь с подачи МГБ отбирать у униатов РПЦ Киева в свою собственность храмы, которые ей никогда не принадлежали и были построены не РПЦ Москвы, а на деньги верующих РПЦ Киева, униатов. РПЦ Москвы пошла на коллаборационизм с режимом Безбожной Хунты в реализации задачи ликвидации у украинцев своей национальной самоидентификации в 1945-1952 годах – в лишении украинцев своей РПЦ Киева униатов и насаждения имперской веры РПЦ Москвы. Судоплатов откровенно пишет, что соглашение об очередной новой унии (вхождения новоприсоединенной части Украины в состав РПЦ Москвы) лично редактировал в своем кабинете, а священники РПЦ Москвы только выполняли его распоряжения. Сам план новой унии был разработан в МГБ, а РПЦ Москвы его только поддержала. Согласно этому плану (инициатором которого в 1946-48 гг. был Хрущев, партийный руководитель Украины), все храмы РПЦ Киева униатов в Западной Украине переходили в собственность РПЦ Москвы. Ясно, что РПЦ Москвы старается теперь все это как бы «забыть», да еще и видит чудовищной угрозой «для Руси» даже визит Папы Римского на Украину. Мол, как бы назад православные униаты Киевской Руси не потребовали свои храмы, так удачно отобранные с помощью МГБ, Судоплатова и яда кураре. Поэтому понятно, почему РПЦ Москвы поддерживает Сталинизм: Сталин отдал в РПЦ Москвы тысячи храмов униатов РПЦ Киева и боролся с РПЦ Киева как основой национального самосознания украинцев. Здесь и найдены общие интересы. Совершенно не от Бога, а имперские, противные Богу. Но самое главное не в этом. Одна из основных задач Церкви – подготовить усопшего к Загробности. Похоронить по христианскому обряду. А именно – поставить над могилой крест как знак того, что тут покоится христианин. Крест над могилой – знак Иисусу Христу, который обещал вернуться и воскресить усопших христиан. Это ЗАКОН: усопший христианин обязан быть похоронен по христианскому обычаю и обязан иметь крест над могилой. Но мы видим обратное: миллионы погибших солдат Великой Отечественной войны, крещенных христиан, вместо креста – имеют надгробия с какими-то сатанинскими звездочками. С точки зрения христианства, это издевательство над христианами. И меня удивляет, что Церковь относится к этому равнодушно. Да, я согласен, что над могилами врагов христианства – всяких безбожных коммунистов, комиссаров и гэпэушников – должны быть каббалистические звезды – по их вере. Но как быть с могилами миллионов рядовых солдат войны, большая часть которых от веры никогда не отрекалась? Почему их Церковь лишила Креста и Загробности? Это ли – награда за их подвиг? И почему все помпезные мемориалы, посвященные памяти героев войны, напрочь лишены христианских, православных символов? Протоиерей Швец доказывает, что Церковь сыграла огромную роль в войне. Так где же тогда христианский крест на этих мемориалах? Почему, например, на белорусском Кургане Славы – только каббалистические звезды? Христианские символы отсутствуют на Мемориале на площади Победы в Петербурге, на Мемориальных комплексах в Киеве и Волгограде (Мамаев курган), на Обелиске Победы в Минске, на памятнике Неизвестному матросу в Одессе, на Мемориалах в Севастополе, Керчи и Новороссийске, в Брестской крепости и т.д. В одной Беларуси около 130 Курганов Славы – земляных насыпей в честь подвигов воинов и подпольщиков. Архитектурные достоинства таких малобюджетных сооружений (к тому же языческих) я обсуждать не буду, но почему нигде нет христианского креста? А ведь напомню, что до 1917 года все обелиски в честь погибших воинов имели такой крест. Сегодня мы живем в буржуазных странах, где Церковь имеет полную свободу, а у власти давно не коммунисты. Отчего же Церковь даже вопроса не ставит о придании этим мемориалам православного содержания? Хотя проводит регулярно там богослужения. Это дело принципа: коль погибшие воины были христианами – то над их могилами и мемориалами в их честь должен быть Крест. Ведь их родители, жены и дети похоронены под Крестом, под Крестом похоронены прошедшие войну ветераны. И только одни погибшие в войну – Креста не имеют. Это явная несправедливость, тем более что маршала Жукова сегодня хотят возвести в святые РПЦ Москвы. Несправедливость при жизни – несправедливость и после смерти: маршал в святые Церкви возводится, а солдаты даже креста над могилой не получили…

http://secret-r.net
 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования